В начале,
Final Fantasy Stranger Of Paradise приближается к душевному опыту
Stranger of Paradise — это недавно выпущенный приквел к первой основной игре Final Fantasy, но игроки обнаружат, что его стиль игры сильно отличается от оригинальной игры FF, выпущенной в 1987 году. В бою Stranger of Paradise становится еще более похожим на Souls ходом, увеличивая сложность и добавляя аналогичные модели исследования. Это может быть связано с будущими основными играми, хотя не похоже, что грядущий FF16 получил такое же душевное отношение.

Популярность стилей, подобных Souls, может пойти на пользу Final Fantasy
Elden Ring стала очень популярной сразу после выхода, став отмеченной наградами игрой благодаря сложному игровому процессу и скрытой информации о сюжете. Игры и клоны, похожие на Souls, сейчас широко распространены в индустрии, но признанные франшизы, использующие этот стиль, могут получить преимущества, учитывая спрос на эти игры. Final Fantasy уже находится на пути к тому, чтобы превратиться в Souls-подобные игры, поэтому кажется, что это вопрос времени, когда основные игры станут Souls-подобными.
Хотя бой в реальном времени для Final Fantasy 16 будет включать настройки сложности, поэтому игроки могут настроить его в соответствии со своими способностями, он все же может проложить путь к переходу Final Fantasy на игру, подобную Souls. В будущих основных играх могут быть добавлены дополнительные настройки, включающие сложности, которые сделают игру более похожей на Souls, а также добавят больше элементов исследования и повествования, типичных для жанра. В качестве альтернативы, настройки сложности FF16 в сочетании с качествами Souls-like Stranger of Paradise могут привести к гибридному стилю, который удовлетворит игроков, которые хотят испытаний, и тех, кто хочет просто сюжета основных игр Final Fantasy.
Источник: PlayStation/YouTube.