Аркан Остин
Игроки выбирают одного из четырех игровых персонажей в начале Redfall, каждый со своим причудливым характером и уникальными способностями. Игра начинается после неудачной попытки сбежать из кишащей вампирами локации игры, в результате чего игроки застревают на острове с другими выжившими, клыкастой нежитью и людьми-культистами, которые убьют и предадут любого, чтобы произвести впечатление на своих новых кровососущих повелителей. Убежища должны быть восстановлены, гнезда вампиров должны быть уничтожены, а тайна заражения острова, наряду с его лечением, ждет своего раскрытия в кампании Redfall, в которую можно полностью играть от одного до четырех игроков.
Redfall в лучшем виде: Убийство вампиров с друзьями

В отличие от более линейного подхода Dishonored к повествованию, Redfall — это игра с открытым миром с двумя картами, множеством побочных квестов и различными сюжетными миссиями, которые нужно выполнить. Для развития всеобъемлющего сюжета игры требуются специальные миссии, но в настоящее время все игроки повышают уровень и сохраняют оружие, которое они находят во время совместной игры, в то время как только хозяин может продвигаться по сюжету игры. Существуют разные пути сюжетных миссий, но каждый из них ведет к одному и тому же выводу, и выбор одного вместо другого не влияет на мир или его персонажей. Это помогает множеству прохождений с разными классами Redfall чувствовать себя свежими, но это неудобство по сравнению с другими играми, которые допускают совместную многопользовательскую игру, например Borderlands или Destiny.
После создания убежища, окруженного мощным ультрафиолетовым светом, игроки могут пополнить запасы предметов для здоровья и боеприпасов, а также встретиться с несколькими неигровыми персонажами, которые, к сожалению, не добавляют игре много знаний или индивидуальности. Эти персонажи представлены в роликах, похожих на движущиеся комиксы, которые помогают продвигать сюжет, но нужно больше. Если бы для раскрытия отношений, знаний и связи актеров с Редфоллом использовалось больше побочных миссий, это помогло бы укрепить связь с персонажами и городом, за возвращение которого они борются. Оптимистичная хип-хоп музыка в игре также кажется неуместной, особенно когда она звучит во время разговоров о недавно погибших близких NPC.
Худшее от Redfall: повторение и отсутствие разнообразия персонажей
У каждого игрового персонажа есть уникальные способности, которые здорово комбинировать с другими игроками для разработки эффективных стратегий. Тем не менее, у каждого класса есть только две специальные способности и одна ульта, которые могут показаться повторяющимися после дюжины часов повышения уровня класса. Изменение дерева навыков персонажа позволяет игрокам больше узнать о том, на что способны их классы, но наличие большего количества способностей на выбор поможет игровому процессу Redfall чувствовать себя более захватывающим в более поздние часы. Оружию также не хватает того, как с ним обращаться. Открытие нового оружия кажется менее захватывающим, чем должно быть, потому что новое оружие имеет лучшие характеристики, но не дает много вариантов того, как с ним обращаться по сравнению с другим оружием того же типа.
Исследуя районы и выполняя задания, многочисленные города и локации Redfall служат хорошо сконструированной игровой площадкой, на которой игроки могут практиковать свою мобильность. У персонажей Лейлы и Девиндера есть способности, которые могут перемещать себя и своих товарищей по команде в разные места в мгновение ока. Однако Реми и Джейкоб больше специализируются на отвлечении внимания и скрытности с помощью невидимости. Сочетание этих способностей для оглушения, захвата или быстрого уничтожения группы врагов с другими игроками — вот когда Redfall сияет ярче всего. Надеюсь, когда в будущем DLC появятся два дополнительных персонажа, это добавит сплоченности геймплея, которого, к сожалению, будет не хватать игрокам, играющим только в одиночную игру.
В последней версии Arkane есть чем насладиться, даже если некоторые аспекты не кажутся такими проработанными, как могли бы быть. Игра отлично выглядит и работает на ПК с несколькими вариантами графики, включая режимы производительности и сверхпроизводительности. Хотя игровой процесс мог бы быть более вариативным, локации и враги в Redfall — это очень весело, чтобы испытать их с друзьями. Redfall делает больше правильно, чем неправильно в игровом жанре, наполненном многопользовательскими шутерами, соревнующимися за ограниченное время на экране — и это стоит попробовать, особенно для друзей, которые мечтали сформировать группу истребителей вампиров.
Источник: Bethesda Softworks/YouTube
Redfall выходит 2 мая на ПК, Xbox Series X/S и будет доступен на Xbox Game Pass. Volsiz был предоставлен код ПК для целей этого обзора.