Краткое содержание

  • Не пропускайте миссии в начале игры в Starfield — они предоставляют важный контекст и элементы повествования, которые конкретизируют сложный мир.
  • Участвовать в побочных квестах и ​​миссиях разных фракций по-прежнему можно, не выбирая сторону.
  • Награды и снаряжение в Starfield постепенно улучшаются по мере того, как вы исследуете все большую часть вселенной, поэтому не пропускайте ранние миссии, потому что возвращение назад может показаться рутинной работой.

В масштабной научно-фантастической эпопее «Звездное поле» нет недостатка в побочных квестах и ​​миссиях, но иногда, в начале игры, квесты могут заставить человека почувствовать, что нужно выбрать сторону. Эти решения могут привести к тому, что некоторые пропустят предыдущие игровые миссии и упустят важный контекст, который помогает конкретизировать сложный мир Starfield. Другие могут стремиться ускорить игру, что может быть интересно с точки зрения игрового процесса, но также может привести к тому, что они непреднамеренно пропустят элементы повествования, созданного Bethesda.

В Starfield более 1000 планет, и эта игра находится в разработке уже много лет. Это позволило команде, создавшей игру, создать сложную научно-фантастическую вселенную с различными фракциями, подфракциями и политикой. Основная линия квестов связана с Constellation и их усилиями по восстановлению Артефакта. Однако некоторые из самых богатых историй происходят во время миссий и побочных квестов ранней игры, поэтому следует избегать любых колебаний при выполнении задания, иначе можно пропустить важные элементы повествования.

Выбор стороны очень очевиден

Одна замечательная особенность Starfield заключается в том, что, хотя небольшие решения могут незначительно повлиять на игровой процесс, обычно большие сюжетные линии требуют очень очевидного решения со стороны главного героя. Очевидный характер выбора альянса является одной из причин, почему брать все мыслимые квесты — хорошая идея, особенно в начале игры. Хотя более чем возможно, а иногда даже неизбежно действовать на серых границах морали и играть за обе стороны, ближе к концу некоторых квестовых линий наступает момент, когда необходимо выбрать сторону.

Обычно это предполагает какое-то грандиозное действие, которое явно затронет ту или иную сторону. Большинство важных решений обычно принимаются очень далеко в цепочке квестов, и участие в первом квесте подойдет в большинстве случаев. Например, на раннем этапе будет предложение присоединиться к UC Vanguard через миссию инициации. Хотя Объединенные колонии, возможно, не всем по вкусу, выполнение миссии дает столь необходимый контекст о мире Старфилда и очень мало влияет на игровой процесс, кроме предоставления большего количества побочных квестов и миссий.

Также важно отметить, что подобные решения в начале игры также не мешают персонажу взаимодействовать с другими фракциями, включая конкурирующие фракции, такие как Коллектив Фристар или Багровый флот. Фактически, во многих случаях квесты этих фракций, возможно, лучше как по целям миссий, так и по качеству повествования, чем основная кампания.

Побочные квесты помогают заполнить Звездное поле

Хотя основная линия квестов в Starfield сама по себе представляет собой увлекательную загадку, на самом деле именно побочные миссии и квесты делают ее отличной игрой по исследованию космоса. Помимо наград, снаряжения и кредитов, побочные квесты часто предлагают сюжетные награды в виде расширенного диалога, истории или предыстории. В некоторых случаях эти побочные квесты могут играть роль в более крупных и всеобъемлющих квестах, предоставляя больше вариантов диалога в зависимости от принадлежности или опыта. Последствия этих квестов также не малы, поскольку результаты некоторых из них могут повлиять на целые планеты или города.

Действительно, выполнение побочного квеста ранее может открыть дополнительные варианты диалога на протяжении всего прохождения, которые значительно облегчат ведение сложных разговоров с разгневанными NPC. Только по этой причине ранние миссии в Starfield нельзя пропускать.

В Starfield ты каждый лучший друг

В Starfield можно одновременно балансировать между несколькими фракциями или даже стать полноценными суперзвездами соответствующей фракции, не слишком нарушая политический ландшафт. Хотя это немного сбивает с толку с точки зрения повествования, это делает игровой процесс намного увлекательнее, поскольку нет необходимости управлять сложными отношениями фракций по скользящей шкале. Можно утверждать, что эти более сложные системы, обычно встречающиеся в других играх, на самом деле лучше и создают более захватывающий мир, но Starfield не придерживается такого подхода.

Подобно возможности вникать в любое дерево навыков за, казалось бы, бесконечное количество очков, Bethesda также позволяет созданному игроком персонажу процветать в каждой фракции до определенного момента. Важно отметить, что более чем возможно довести определенные побочные квесты и квесты фракций до конца, даже не объявляя сторону, но есть также квесты, которые требуют выбора между двумя фракциями. Опять же, это решение часто делается совершенно очевидным, поэтому в большинстве случаев его будет довольно сложно пропустить.

Награды Starfield становятся постепенно лучше

Еще одна причина не пропускать ранние миссии в Starfield — это тот факт, что награды и снаряжение постепенно улучшаются по мере исследования большей части известной вселенной. Это может произойти с некоторыми из основных цепочек квестов, которые часто вознаграждают удивительным снаряжением, кораблями, квартирами или другими преимуществами, для достижения которых в противном случае потребовались бы часы измельчения кредитов.

Несмотря на то, что на довольно раннем этапе есть несколько секретов, которые легко получить, с точки зрения наград, качество наград улучшается по мере увеличения сложности миссии. Пропуск нескольких ранних квестов приводит к тому, что возвращение и выполнение их позже больше похоже на рутинную работу, поскольку награды часто довольно тусклые по сравнению с тем, что находится в грузовом отсеке корабля позже в игре.

Именно так и было задумано играть в игру

Звездное поле похоже на глубокий лабиринт, на полное исследование которого уходят сотни часов. Хотя некоторые могут возразить, что игра требует слишком много времени, чтобы получить удовольствие, побочные квесты в игре во многом обогащают мир. В некоторых случаях эта передышка может быть забавным или юмористическим побочным квестом, который был создан намеренно, чтобы снять напряжение с более напряженных социально-политических межгалактических вопросов.

Быстрое прохождение или спешка в игре вызовет травму, поскольку тонкости и нюансы заселенных систем могут быть слишком сложными для понимания без дополнительного контекста, предоставляемого несколькими наиболее важными миссиями ранней игры в Starfield. Хотя более чем понятно чрезмерно вкладываться в одну конкретную цепочку квестов, следует избегать просмотра квестов Созвездия на всем протяжении, поскольку есть другие богатые фракции и побочные квесты, которыми можно насладиться в первую очередь.




Добавить комментарий