Краткое содержание

  • Игровой тест 7 Unearthed Arcana for Dungeons and Dragons вносит изменения в классы, уделяя особое внимание спискам заклинаний и управлению ресурсами.
  • Обновления затрагивают варваров, бойцов, колдунов, чернокнижников и волшебников, предлагая изменения как для боевых, так и для магических классов.
  • Изменения включают улучшенные «Безрассудные атаки варвара», новые маневры «Боевой мастер», обновленные функции «Колдуна» и новые подклассы, такие как «Архифей-чернокнижник» и «Драчун-боец».

Последняя партия изменений Unearthed Arcana для Dungeons and Dragons прибыла вместе с Playtest 7 и содержит множество настроек классов и подклассов. Некоторыми всеобъемлющими целями новейшего выпуска, похоже, являются возвращение к спискам заклинаний для конкретных классов и ослабление некоторых ограничений на управление ресурсами. Многие изменения дают игрокам больше власти, хотя Playtest 7 немного сложнее, чем односторонние усиления.

Новейшие обновления DnD посвящены варварам, бойцам, колдунам, чернокнижникам и волшебникам, предлагая интересные изменения как для боевых, так и для магических классов. Многие настройки дают преимущества на поле боя, а некоторые расширяют возможности игроков вне боя. Изменения в Монахах, которые следуют подходу, аналогичному новейшим изменениям Unearthed Arcana, должны появиться в будущем.

10 безрассудных атак варваров

В Playtest 7 «Безрассудные атаки варваров» получили небольшую настройку, которая, тем не менее, обеспечивает солидный прирост в бою. Вместо того, чтобы исчезать в конце хода варвара, «Безрассудная атака» теперь дает преимущество при бросках атаки, основанных на силе, которые будут действовать до следующего хода, уравнивая его с недостатком, который добавляет эта функция. Это может сделать его также применимым к реакциям вне хода Варвара, таким как провоцированные атаки или функция подкласса «Возмездие», расширяя возможности уникальных сборок персонажей-варваров DnD.

9 боевых маневров

Маневры — это хлеб с маслом для мастера боя, позволяющий этим боевым тактикам получать преимущества в позиционировании и нанесении ударов, тратя кубики превосходства из пула. Одним из основных изменений в «Руководстве игрока», представленных в Unearthed Arcana Playtest 7, является включение нескольких маневров из «Котела всего Таши», в том числе превосходного «Командного присутствия», а также «Засады», «Приманки и подмены» и «Тактической оценки». Другие изменения, как правило, направлены на дополнительную универсальность, обеспечивая более гибкие триггеры для многих маневров.

8. Врожденное колдовство

Изменения в волшебниках в DnD Unearthed Arcana Playtest 7 сосредоточены на основной концепции волшебников как заклинателей с врожденной магией, что отражено в названии новой функции Innate Sorcery. Будучи особенностью 1-го уровня, «Врожденное волшебство» позволяет чародеям увеличить DC спасброска заклинаний на 1 и добавить преимущество к броскам атаки заклинаниями волшебника на минуту с помощью бонусного действия. Эту функцию можно использовать дважды за длительный отдых, что дает классу захватывающее преимущество в паре боевых столкновений каждый день приключений.

7 Второе дыхание

Новая книга DnD Unearthed Arcana подчеркивает новую универсальность функции «Второе дыхание», которая позволяет бойцам восстанавливать очки жизни с помощью бонусного действия. Функция «Тактический разум» помогает придать ей актуальность в сеансах, в которых нет боя, позволяя использовать ее для добавления 1d10 к неудачной проверке способности.

D&D Playtest 7 | Deep Dive | Unearthed Arcana

Если проверка не удалась, использование Второго дыхания не расходуется, что делает его довольно мощной функцией Уровня 2. Тактическая смена на уровне 5 позволяет использовать «Второе дыхание» в качестве бонусного действия, чтобы обеспечить некоторое движение, которое не провоцирует атаку по возможности, что позволяет легче выйти из боя в разгар битвы.

6 Магическая хитрость чернокнижника

После некоторых экспериментов с недавними изменениями Unearthed Arcana Playtest 7 возвращает Чернокнижнику фокус на магии договора. Однако одним большим дополнением является функция «Магическая хитрость» 2-го уровня. Раз в день Чернокнижник может выполнить одноминутный ритуал, чтобы восстановить часть магии договора, немного расширяя свои ресурсы, не позволяя им восстанавливаться в разгар битвы. Это эффективно работает как низкоуровневая версия Eldritch Master, позволяя чернокнижникам почувствовать захватывающую классовую особенность, даже если кампания не достигает этой высокой цели.

5 Колдовское восстановление

Как и новая функция DnD Unearthed Arcana Warlock «Магическая хитрость», переработанная версия «Колдовского восстановления» меняет пул ресурсов для заклинаний, доступных волшебникам, в благоприятном направлении. Колдовское восстановление, пониженное с уровня 15 до уровня 5, восстанавливает очки волшебства при броске инициативы. Эта функция использует уровень Волшебника, разделенный на пять, для расчета количества восстановленных очков, поэтому он начинается с 1 и увеличивается до 4 на максимальном уровне.

4 Школа Волшебника Вызывания

Еще один подкласс DnD с небольшими изменениями, который может иметь серьезные последствия для игрового процесса, — это Школа Волшебника Воплощения. Игровой тест 7 Unearthed Arcana меняет положение заклинаний «Мощное заговор» и «Создание заклинаний», делая «Мощное заговор» функцией уровня 2, а «Создание заклинаний» — дополнением уровня 6. Поскольку заговоры, как правило, чаще используются на более низких уровнях, а лучшие заклинания области действия начинают открываться на более высоких, это дает вызывателям только начинающий инструмент, который они с большей вероятностью будут использовать.

3 Архифей Чернокнижник

Архифейские чернокнижники претерпевают некоторые существенные изменения в новом DnD Unearthed Arcana, в основном основанные на посредственном восприятии их особенностей за пределами Туманного Шага в прошлом. В новом варианте основное внимание уделяется этому моменту, поэтому он всегда подготовлен на уровне 3 и не требует затрат ячеек для заклинаний. На более высоких уровнях «Туманный шаг» можно использовать как часть того же действия, что и другие способности, а больший акцент на чарах и иллюзиях открывает двери для некоторых интересных сочетаний.

2 Путь Мирового Древа Варвара

Варвары также получают новый подкласс DnD с Путем Мирового Древа, в котором больше внимания уделяется связи между Варварской яростью и магическими последствиями, присутствующими в DnD 5e. Путь Мирового Древа соединяет силу Ярости Варваров с Мировым Древом Иггдрасиль, которое предлагает различные функции, основанные на этой концепции. Функция уровня 3 позволяет варварам предлагать временные очки жизни ближайшим существам, а дополнение 14-го уровня «Путешествие вдоль дерева» использует аналогичную идею перемещения через растения, позволяя варварам прикасаться к большим деревьям, чтобы соединить их с кругами телепортации.

1 боец-дракон

Хотя популярный подкласс Battle Master для бойцов в DnD предоставляет отличные возможности для тактического контроля на поле боя, некоторые бойцы, возможно, захотят использовать более примитивный подход. Подкласс Brawler Fighter, представленный в Playtest 7, пытается восполнить этот пробел, уделяя особое внимание импровизированному оружию для ссор в тавернах или экспериментов на поле боя. Драки получают ряд функций, поддерживающих это на разных уровнях: от владения импровизированным оружием на уровне 3 до бонусных действий без оружия и преимущества против импровизированных и невооруженных ударов на более высоких уровнях в Dungeons and Dragons.

Источник: Подземелья и драконы/YouTube.




Добавить комментарий