Для Call of Duty: Modern Warfare вышло первое бесплатное обновление 08.11.2019 с новым контентом, в который выходят две новых карты и классический режим “Опорный пункт”, где сторонам нужно захватить и удерживать точку на карте. Первая карта Shoot House это классическая небольшая карта 6 на 6, а вторая Krovnik Farmland создана для масштабных боевых столкновений в режиме “Наземная Война”. 👊

Вместе с контентом вышел и масштабный патч, который должен исправить баланс игры и другие проблемы. Изменения коснулись большого количества багов, клеймор, звука шагов, баланса оружия и других деталей игры. Обновление весит 8.5 ГБ.

НОВЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ КАРТЫ!

Мы добавили Krovnik Farmland в Ground War и Shoot House в мультиплеер!

НОВЫЕ ПЛЕЙЛИСТЫ И НОВЫЙ РЕЖИМ!

В прямом эфире в пятницу …

Hardpoint теперь в ротации!
Shoot House 24/7! Это включает в себя сочетание Team Deathmatch, Domination, Kill Confirmed и Headquarters.

И да, весь этот новый контент доступен для всех, бесплатно, на всех платформах! Мы очень рады поделиться этим новым контентом со всеми вами, и это только начало. Спасибо всем за игру и ждем отзывов!

Проверьте ниже полный список примечаний к патчу.

Базовые исправления для предотвращения сбоев и повышения стабильности на всех платформах, включая ошибки разработчиков и различные исправления производительности.

Исправлено несколько ошибок, из-за которых некоторые полосы и полевые улучшения могли вылететь за пределы без штрафа. Общие из связанных исправлений также были добавлены.

Исправлен баг, из-за которого игрок, убитый врагом с переменным прицелом, не видел функцию масштабирования в killcam.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук предупреждения Semtex звучал с одинаковой громкостью как в здании, так и снаружи.

В Штаб-квартире игроки могли размещать Tac-вставку и возрождаться, когда их команда владела точкой. Это было исправлено.

Исправлены различные проблемы столкновений на картах.

Добавлен интерфейс, который показывает, когда события XP активны в меню плейлистов

Скорости Sprint и Tactical Sprint теперь вернулись к скоростям в бета-версии

Исправлен баг, из-за которого прогресс обезвреживания бомбы можно было увидеть командой, заложившей бомбу.

Исправлен баг, из-за которого игроки получали БПЛА при стрельбе из своего оружия, даже если у них был Призрак и глушитель.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если в команде были активны несколько личных радаров, и оба отмечали одного и того же врага, только один игрок мог видеть врага на их миникарте.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой метательный нож и термит не давали щиту при броске спины игрока. Мы также исправили проблему, из-за которой взрывной урон от разбрызгивания не работал последовательно. Мы продолжим настраивать Riot Shield в будущих обновлениях.

Взрывание врага с помощью пуль теперь не смертельно при полном здоровье. Мы также уменьшили радиус триггера и урона, а также уменьшили ширину урона, чтобы лучше соответствовать ширине триггера.

Удалена возможность слышать врагов, когда они были вызваны командой противника. Мы также скорректировали вражеские выноски, чтобы они никогда не поступали от вашего оператора. Вражеские выноски теперь используют более ограниченный конус на бедре и еще более ограниченный в ADS при расчете, запускать или нет. Мы будем продолжать следить за этим и вносить дополнительные изменения в Battle Chatter в будущих обновлениях.

E.O.D. теперь накладывает урон на несмертельную сумму, предполагая, что у игрока полное здоровье.

Продолжение обновления видимости игрока в темных окнах и темных областях.

Мы увеличили процент окклюзии, чтобы отфильтровать звуки шагов за геометрией, и отрегулировали громкость шагов на расстоянии. В следующем обновлении у нас будет еще одно значительное изменение шага, которое сделает наклон и движение ADS значительно тише. Будьте на связи!

Ежедневные испытания и активные миссии получают полное тестирование и исправления. Мы будем иметь больше обновлений для этих систем в будущих обновлениях.

Исправлен баг, из-за которого вызов Infiltrator не отслеживался должным образом

Исправлена ​​ошибка, из-за которой пусковые установки не давали XP при сбивании серий убийств.

Исправлен баг, из-за которого установка или обезвреживание 5 бомб в Cyber ​​Attack или SnD не отслеживались должным образом

Вызов камуфляжа для «Kills After a Reload» не давал игроку достаточно времени, чтобы получить убийство, поэтому время было увеличено

Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваш XP требовал, чтобы следующий ранг был выше необходимого значения.

725 Shotgun: увеличено до ADS и Hip Spread, уменьшен урон

M4A1 Assault Rifle: уменьшенный урон, небольшое увеличение отдачи

Штурмовые винтовки: Увеличенное распространение бедра для снижения эффективности на близком расстоянии, меньший урон на большой дистанции для полностью автоматических винтовок 5.56.

SMG: повышенная скорость передвижения, увеличенная скорость передвижения ADS, небольшое сокращение времени спринта

UZI SMG: Увеличен диапазон урона

MG34 LMG: увеличение распространения бедер, уменьшение диапазона урона, замедление небольших ADS

M91 LMG: увеличено распространение бедра, небольшое уменьшение диапазона урона

ПКМ: Увеличенный размах бедер, средняя дальность урона

Пистолеты: увеличена скорость передвижения, уменьшено время разгона, увеличен диапазон урона

Крауч и Проне больше не регулируют отдачу

ЗВОНОК ОБЯЗАННОЙ ЛИГИ

Обновлены наборы правил для соревновательных режимов CDL в приватном матче

КИБЕРАТАКА

Исправлен баг, из-за которого игрок мог потерять свое основное оружие и не мог видеть свою модель зрения после восстановления товарищем по команде.

НАЗЕМНАЯ ВОЙНА

Исправлен баг, из-за которого игроки иногда не могли выбрать место появления

Исправлен баг, из-за которого Tac Insert мог приводить к появлению игроков на вражеской домашней базе.

Подберите Intel! – В Операциях исследуйте Верданск, чтобы найти дополнительную предысторию информации о Верданске и Операторах.

Исправлено отображение табло с неверными данными.

Настройки XP и общие исправления бэкэнда

Различные исправления для выхода за пределы и парашютных подвигов

Таймер возрождения больше не остается на экране после того, как товарищи по команде возродились из кровотечения

Исправлена ​​ошибка, из-за которой боеприпасы были недоступны после возрождения через Gunship.

Исправление потери оружия при поднятии ядра

Достижения теперь могут быть разблокированы в CP

Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли появляться со своим оружием в сбитом состоянии.

Поднятые боеприпасы больше не переносятся с матча на матч. Только боеприпасы, которые вы приобретаете за очки.

Когда вы возрождаетесь через Gunship, вам больше не дадут роль танка

Выбор оператора Allegiance или Allegiance в качестве любимой фракции теперь будет правильно назначать голос правильного оператора.

Operation Headhunter: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли заблокировать ракеты на финальном вертолете босса.

Операция Crosswind: скорректирована скрытность для игрового процесса

Операция Паладин:

Исправлен баг, когда не было пользовательского интерфейса или индикатора того, куда идти или как завершить задачу после защиты 3-го ящика с оружием

Исправлен баг, из-за которого оружие по умолчанию отличалось от оружия, которое игрок мог бы держать, если бы его поместили в Last Stand