Оптимизированная генерация текстур благодаря предоставлению составных текстур, предназначенных для моделей, которые уже имеют более высокий приоритет в очереди генерации.

Добавлен завершающий кэш составных входов, предназначенный для оптимизации составной генерации для последовательностей похожих заданий.

В каждом цикле допускается больше асинхронных запросов текстуры, что позволяет быстрее генерировать композиты в некоторых системах.

Поток текстур
Добавлена ​​экспериментальная настройка графики; «Поток текстуры» в настройках видео. Поток текстур позволяет игре откладывать загрузку текстур высокого разрешения до тех пор, пока они не понадобятся для рендеринга, что потенциально экономит значительный объем видеопамяти. В системах с более медленным доступом к диску потоковые текстуры могут быть на мгновение видны.

Те, у кого более новое оборудование и, следовательно, более вероятно, будут иметь больший пул VRAM 4 ГБ или выше, скорее всего, получат очень мало преимуществ

Даже если вы включите ветку, вам нужно будет перейти в раздел «Настройки» и включить его — любой эффект, который ощущается в противном случае, может быть плацебо.

Размер ~ 20 МБ для тех, кто выбрал бету-версию texture_streaming_beta.

Поток текстур — это метод динамической настройки качества текстур, насколько позволяют условия VRAM, и он может быть особенно полезен в старых системах с небольшим количеством VRAM или в тех случаях, когда VRAM объединяется с обычным системным ОЗУ (например, на APU AMD).

Активировать бету версию можно так:

Перейдите в Steam > Библиотека (откройте свойства Counter-Strike), перейдите в БЕТА-ВЕРСИИ и выберите texture_streaming_beta.