Спустя неделю вышло обновление в CS:GO от 06.08.2020. И давайте узнаем, полезное ли это обновление. Уже как 2 недели, VALVE пыталась пофиксить баги с прозрачными стенами, No Smoke (можно отключить дым), ВХ квадратики (неделю), обход доверенного режима – отключить проверку файлов (если вообще они об этом уже знают), проблема в том что это всё работало на всех серверах CS:GO.

А что теперь? VALVE наконец то устранили баги, остался только с обходом доверенного режима (отключение проверки .dll файлов).

Переходим к обзору обновления CS:GO 07.08.2020.

  • Представляем кейс Fracture Case, в котором представлены образцы отделки оружия, разработанные более чем 17 художниками сообщества, и ножи Shattered Web Knives в качестве редких специальных предметов.

MISC

  • Обновлен фильм главного меню для Mutiny.
  • Исправлено несколько эксплойтов, связанных с подделкой ВПК.
  • Опция -unstrusted запуска больше не поддерживается

СЕТЕВАЯ

  • Множественные улучшения сетевого протокола SDR:
  • Улучшенная логика выбора маршрутизации SDR
  • Исправлены сетевые сеансы SDR, которые нельзя было повторно использовать по истечении срока
  • Повышена стабильность

Anubis

  • Исправлены некоторые ошибки отсечения, z-боя, невидимых поверхностей.
  • Исправлена ​​возможность обнаруживать врагов через стену возле моста. (спасибо Чейлин!)
  • Убрана тень от пальмы на мосту.
  • Исправлен грохот стены на главном маршруте B.
  • Исправлено падение оружия через лестницу и другие части пола.
  • Снова добавлены окна гранат на B.
  • Новая кожа на двойную дверь посередине.
  • Различные мелкие исправления.

Mutiny

  • Значительное улучшение производительности во всех областях карты (спасибо Joaokaka1998 за тестирование!)
  • Скорректированные расстояния затухания для повышения производительности
  • Добавлено больше кистей подсказки / пропуска для разделения определенных вислистов.
  • Добавлены модели плюща для объединения, чтобы повысить производительность при одновременном рендеринге нескольких

Игровой процесс:

  • Опущенная часть стены на площадке А
  • Изменены горные породы в верхней части от Т до А в кирпичной стене для улучшения видимости и гранатометного потенциала.
  • Добавлена ​​крышка в середине разъема B
  • Снята крышка на выходе из mid to A коннектор
  • Убрана крышка на боковой дорожке возле задней части площадки А.
  • Скорректировано положение укрытия на подиуме.
  • Отрегулировано положение крышки от Т до А ниже
  • Увеличена высота потолка вокруг площадки A и CT до A, что позволяет игрокам забраться на стену на площадке A.
  • Повышенная высота перекрытия потолка вокруг входа CT в B
  • Скорректирована позиция появления Deathmatch возле A Site

Разное:

  • Отрегулировано окружающее освещение для лучшего визуального контраста
  • Исправлено мерцание нескольких кустов на карте.
  • Убраны тени для некоторых моделей листвы, таких как те, что видны в здании Squid.
  • Исправлены отсутствующие текстуры на различных смещениях по карте.
  • Исправлены различные плавающие модели вокруг карты (окна, лампы и т. Д.)
  • Улучшена обрезка деревянных столбов в доке.
  • Изменено обрезание скалы в точках от T до A Upper.
  • Исправлены многочисленные места застревания бомбы (спасибо Joaokaka1998!)
  • Бомба теперь телепортируется обратно на сушу, если игрок уронит ее, стоя на маленькой лодке.
  • Добавлены несколько триггеров сброса бомбы вокруг A Site, B Site и Dock.
  • Исправлена ​​неправильно повернутая модель брезента в доке.
  • Убрана листва на стене сайта A
  • Изменена карта сокровищ на корабле возрождения T, чтобы к нему было применено более точное имя
  • Обновленный обзор

Swamp

  • У Swamp теперь отличный FPS
  • Замененный водный материал
  • Сделал ярче в некоторых областях
  • Обновленный радар
  • Исправлено еще несколько обрезок

Мидл:

  • Закрыл угол возле старых пильных полотен в задней части помещения
  • Сделано углубление в стене у Т-образного входа

B-сайт:

  • Сделан более ярким фон в углу возле Т-образного входа

Т-спавн:

  • Закрыл брешь, в которой могло упасть оружие.