1 октября вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения:
Появление Scream Fortress XII!
- С 4 новыми картами сообщества: Megalo, Bloodwater, Hassle Castle и Moldergrove.
- Добавлен кейс Wicked Windfall
- Содержит 22 новых косметических предмета, созданных сообществом, из коллекции Wicked Windfall.
- Имеет шанс дать в качестве бонуса один из 6 новых предметов, созданных сообществом для Хэллоуина.
- Имеет шанс наделить насмешкой Необычность в качестве бонуса.
- Добавлено 19 новых необычных эффектов, созданных сообществом.
- 8 новых эффектов для необычных шляп
- 11 новых эффектов для необычных насмешек
- Добавлен кейс боевой краски Scream Fortress XII.
- Содержит 15 новых боевых красок, созданных сообществом, которые входят в коллекцию боевых красок Scream Fortress XII.
- Имеет шанс наделить насмешкой Необычность в качестве бонуса.
- Все игроки, запустившие игру, получат горгулью души, если у них ее еще нет.
- Предоставляет доступ к маразмиссии и трансмутации предметов на Хеллоуин.
- Отслеживает завершенные мераспространения и собранные души
- Все хеллоуинские контракты были сброшены, что позволяет их выполнять снова.
- Добавлены новые контракты для избранных карт сообщества в этом году
- Завершение контракта на Хеллоуин даст игрокам классический предмет на Хеллоуин и шанс получить Ящик Wicked Windfall или Ящик с боевой краской Scream Fortress XII.
- Продолжите прошлогоднее мероприятие, собирая души мертвых игроков для своей Soul Gargoyle, убивая врагов, выполняя задания на карте или собирая Soul Gargoyles, которые появляются на картах.
- Все косметические случаи и ящики с насмешками будут предоставлять необычные эффекты Хэллоуина 2020 вместо обычных необычных эффектов во время события. Сюда не входят ящики.
- Присоединяйтесь к матчам на Хэллоуин, используя категорию «Особые события» в повседневной игре.
- Scream Fortress XII продлится до 7 ноября 2020 г.
Общее
- Добавлена поддержка фильтрации текста Steam для имен персон и чата. По умолчанию это включено.
- Вы можете обновить свои настройки в Adv. Диалог настроек
- Вы также можете обновить свои настройки, войдя в лабораторию Steam.
- Обновлен The Cuban Bristle Crisis, чтобы добавить эффект дыма.
- Обновлены / добавлены медали турниров
- Обновлены файлы локализации
Обновление Mannpower
- Изменения карты
- ctf_hellfire и ctf_gorge
- Время возврата флага увеличено с 15 до 30 секунд.
- ctf_thundermountain
- Время возврата флага увеличено с 15 до 30 секунд.
- Убран верхний выступ забора, который могли использовать снайперы.
- ctf_hellfire и ctf_gorge
- Изменения игрового процесса
- Уменьшена скорость передвижения грейфера с флагом
- Разведчик без усиления или с усилением ловкости – уменьшена до 0,8-кратной обычной скорости передвижения захвата (по сравнению с обычной скоростью движения захвата в предыдущей версии)
- Разведчик с любым другим усилением – 0,65x нормальной скорости передвижения грейфера (без изменений по сравнению с предыдущей версией)
- Любой другой класс без бонуса или с усилением ловкости – снижена до 0,65x нормальной скорости передвижения захвата (по сравнению с 0,8x в предыдущей версии)
- Любой другой класс с усилением – скорость передвижения грейфера снижена до 0,5x (по сравнению с 0,65x в предыдущей версии)
- Изменены правила критического урона
- Оружие, которое увеличивает количество критических ударов по воздушным целям, больше не будет делать этого в Mannpower, поскольку полет в воздухе – гораздо более важный и обычно используемый стиль передвижения, чем в базовой игре.
- Оружие ближнего боя, наносящее мини-критический урон, больше не имеет базового увеличения урона в 1,3 раза.
- Медик
- Фрирайд удален. Раньше при исцелении цели вас тянуло за собой, когда она перемещалась с помощью крюка.
- Уменьшена скорость лечения и скорость накопления убер-заряда при использовании бонуса или при исцелении кого-то с помощью бонуса.
- Медики, у которых есть Скорость или Ловкость, освобождены от проверок улучшения медика.
- Если у медика нет бонуса и у цели нет бонуса – обычное лечение и скорость наращивания
- Если только у одного из медика и цели есть усиление – половинное исцеление и убер скорость набора
- Если и у медика, и у цели есть бонусы – четверть исцеления и убер-скорость
- Убрано избыточное лечение для целей, несущих бонусы.
- Тяжелый
- Убрано ускорение прыжка при схватке. Вы все еще можете прыгнуть, чтобы отсоединить крюк, но пулеметчик больше не получает при этом увеличения высоты.
- Солдат
- Скорость нарастания ярости резервного батальона уменьшена в 2,5 раза, чтобы уравновесить дополнительные преимущества дополнительных 20 л.с. и иммунитета к критическим ударам по сравнению с Buff Banner
- Инженер
- Перенесенные постройки теперь развертываются мгновенно
- Разведчик
- Убран урон от падения
- Шпион
- Удары в спину запрещены, если вы связаны с врагом крюком. Это применимо, если вы зацепились за кого-то или он зацепился за вас.
- Время развертывания ножа больше не мгновенное при переключении между оружием, даже при наличии ловкости.
- Кунай Заговорщика больше не считает усиление здоровья жертвы при получении урона как здоровье.
- Баффы на скорость
- Скорость перезарядки увеличена с 2x нормальной до 4x нормальной.
- Скорострельность поджигателя увеличена с 2х до 5х.
- Изменения вампиров
- Исправлена ошибка, из-за которой авианосец-вампир не получал здоровье от урона, нанесенного взрывом, который также вызывал самоповреждение.
- Увеличен размер магазина для взрывного оружия в 1,5 раза.
- Изменения сопротивления
- Здоровье вампиров больше не увеличивается на 25% при атаках в ближнем бою против игрока с сопротивлением.
- Исправлена ошибка, из-за которой грейфер автоматически отключается через пару секунд, если крюк встроен в геометрию за объемами зажима.
- Уменьшена скорость передвижения грейфера с флагом
- Изменения игрового баланса
- Когда игра обнаруживает дисбаланс навыков между командами, выбранные игроки будут перемещаться между командами, чтобы устранить дисбаланс.
- Если игрок доминирует в игре достаточно долго (количество убийств очень велико по сравнению с остальными игроками в игре), он войдет в доминирующее состояние на определенный период времени. Это состояние имеет следующие эффекты:
- Приговоренная к смерти
- Модификации бонусов
- Отражение – максимальное здоровье уменьшено с 400 до 320. Отражение урона уменьшено с 80% до 50%.
- Вампир – сопротивление урону удалено. Нет увеличения размера магазина для взрывного оружия
- Сила – игровой множитель уменьшен с 2x до 1,4x
- Регенерация – здоровье восстанавливается на 70% от обычной скорости
- Haste – скорость стрельбы уменьшена с 2x до 1,5x, скорость перезарядки оружия уменьшена с 4x до 2x.
- Нокаут – увеличение урона в ближнем бою уменьшено с 1,9x до 1,4x.
- Король – максимальное увеличение здоровья уменьшено со 100 до 20
- Чума – сопротивление урону инфицированным игрокам уменьшено с 50% до 20%.
- Точность
- Снайперская винтовка – увеличение скорости прицела уменьшено с 2x до 1,5x. Прирост скорости заряда уменьшен с 3x до 2x. Бонус к урону уменьшен с 2x до 1,5x.
- Взрывное оружие – Регулярное уменьшение радиуса взрыва. Без увеличения размера клипа
- Сопротивление – сопротивление урону уменьшено с 50% до 35%.
- Переменные сервера, связанные с этой функцией:
- tf_powerup_mode_dominant_multiplier – множитель по медиане сервера, которым должно быть количество убийств игрока, чтобы его можно было определить доминирующим
- tf_powerup_mode_killcount_timer_length – временной интервал ожидания между тестами для доминирующих игроков