1 октября вышло обновление для Team Fortress 2. Обновление будет применено автоматически при перезапуске Team Fortress 2. Основные изменения:

Появление Scream Fortress XII!

  • С 4 новыми картами сообщества: Megalo, Bloodwater, Hassle Castle и Moldergrove.
  • Добавлен кейс Wicked Windfall
    • Содержит 22 новых косметических предмета, созданных сообществом, из коллекции Wicked Windfall.
    • Имеет шанс дать в качестве бонуса один из 6 новых предметов, созданных сообществом для Хэллоуина.
    • Имеет шанс наделить насмешкой Необычность в качестве бонуса.
  • Добавлено 19 новых необычных эффектов, созданных сообществом.
    • 8 новых эффектов для необычных шляп
    • 11 новых эффектов для необычных насмешек
  • Добавлен кейс боевой краски Scream Fortress XII.
    • Содержит 15 новых боевых красок, созданных сообществом, которые входят в коллекцию боевых красок Scream Fortress XII.
    • Имеет шанс наделить насмешкой Необычность в качестве бонуса.
  • Все игроки, запустившие игру, получат горгулью души, если у них ее еще нет.
    • Предоставляет доступ к маразмиссии и трансмутации предметов на Хеллоуин.
    • Отслеживает завершенные мераспространения и собранные души
  • Все хеллоуинские контракты были сброшены, что позволяет их выполнять снова.
  • Добавлены новые контракты для избранных карт сообщества в этом году
  • Завершение контракта на Хеллоуин даст игрокам классический предмет на Хеллоуин и шанс получить Ящик Wicked Windfall или Ящик с боевой краской Scream Fortress XII.
  • Продолжите прошлогоднее мероприятие, собирая души мертвых игроков для своей Soul Gargoyle, убивая врагов, выполняя задания на карте или собирая Soul Gargoyles, которые появляются на картах.
  • Все косметические случаи и ящики с насмешками будут предоставлять необычные эффекты Хэллоуина 2020 вместо обычных необычных эффектов во время события. Сюда не входят ящики.
  • Присоединяйтесь к матчам на Хэллоуин, используя категорию «Особые события» в повседневной игре.
  • Scream Fortress XII продлится до 7 ноября 2020 г.

Общее

  • Добавлена ​​поддержка фильтрации текста Steam для имен персон и чата. По умолчанию это включено.
    • Вы можете обновить свои настройки в Adv. Диалог настроек
    • Вы также можете обновить свои настройки, войдя в лабораторию Steam.
  • Обновлен The Cuban Bristle Crisis, чтобы добавить эффект дыма.
  • Обновлены / добавлены медали турниров
  • Обновлены файлы локализации

Обновление Mannpower

  • Изменения карты
    • ctf_hellfire и ctf_gorge
      • Время возврата флага увеличено с 15 до 30 секунд.
    • ctf_thundermountain
      • Время возврата флага увеличено с 15 до 30 секунд.
      • Убран верхний выступ забора, который могли использовать снайперы.
  • Изменения игрового процесса
    • Уменьшена скорость передвижения грейфера с флагом
      • Разведчик без усиления или с усилением ловкости – уменьшена до 0,8-кратной обычной скорости передвижения захвата (по сравнению с обычной скоростью движения захвата в предыдущей версии)
      • Разведчик с любым другим усилением – 0,65x нормальной скорости передвижения грейфера (без изменений по сравнению с предыдущей версией)
      • Любой другой класс без бонуса или с усилением ловкости – снижена до 0,65x нормальной скорости передвижения захвата (по сравнению с 0,8x в предыдущей версии)
      • Любой другой класс с усилением – скорость передвижения грейфера снижена до 0,5x (по сравнению с 0,65x в предыдущей версии)
    • Изменены правила критического урона
      • Оружие, которое увеличивает количество критических ударов по воздушным целям, больше не будет делать этого в Mannpower, поскольку полет в воздухе – гораздо более важный и обычно используемый стиль передвижения, чем в базовой игре.
      • Оружие ближнего боя, наносящее мини-критический урон, больше не имеет базового увеличения урона в 1,3 раза.
    • Медик
      • Фрирайд удален. Раньше при исцелении цели вас тянуло за собой, когда она перемещалась с помощью крюка.
      • Уменьшена скорость лечения и скорость накопления убер-заряда при использовании бонуса или при исцелении кого-то с помощью бонуса.
        • Медики, у которых есть Скорость или Ловкость, освобождены от проверок улучшения медика.
        • Если у медика нет бонуса и у цели нет бонуса – обычное лечение и скорость наращивания
        • Если только у одного из медика и цели есть усиление – половинное исцеление и убер скорость набора
        • Если и у медика, и у цели есть бонусы – четверть исцеления и убер-скорость
      • Убрано избыточное лечение для целей, несущих бонусы.
    • Тяжелый
      • Убрано ускорение прыжка при схватке. Вы все еще можете прыгнуть, чтобы отсоединить крюк, но пулеметчик больше не получает при этом увеличения высоты.
    • Солдат
      • Скорость нарастания ярости резервного батальона уменьшена в 2,5 раза, чтобы уравновесить дополнительные преимущества дополнительных 20 л.с. и иммунитета к критическим ударам по сравнению с Buff Banner
    • Инженер
      • Перенесенные постройки теперь развертываются мгновенно
    • Разведчик
      • Убран урон от падения
    • Шпион
      • Удары в спину запрещены, если вы связаны с врагом крюком. Это применимо, если вы зацепились за кого-то или он зацепился за вас.
      • Время развертывания ножа больше не мгновенное при переключении между оружием, даже при наличии ловкости.
      • Кунай Заговорщика больше не считает усиление здоровья жертвы при получении урона как здоровье.
    • Баффы на скорость
      • Скорость перезарядки увеличена с 2x нормальной до 4x нормальной.
      • Скорострельность поджигателя увеличена с 2х до 5х.
    • Изменения вампиров
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой авианосец-вампир не получал здоровье от урона, нанесенного взрывом, который также вызывал самоповреждение.
      • Увеличен размер магазина для взрывного оружия в 1,5 раза.
    • Изменения сопротивления
      • Здоровье вампиров больше не увеличивается на 25% при атаках в ближнем бою против игрока с сопротивлением.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грейфер автоматически отключается через пару секунд, если крюк встроен в геометрию за объемами зажима.
  • Изменения игрового баланса
    • Когда игра обнаруживает дисбаланс навыков между командами, выбранные игроки будут перемещаться между командами, чтобы устранить дисбаланс.
    • Если игрок доминирует в игре достаточно долго (количество убийств очень велико по сравнению с остальными игроками в игре), он войдет в доминирующее состояние на определенный период времени. Это состояние имеет следующие эффекты:
      • Приговоренная к смерти
      • Модификации бонусов
        • Отражение – максимальное здоровье уменьшено с 400 до 320. Отражение урона уменьшено с 80% до 50%.
        • Вампир – сопротивление урону удалено. Нет увеличения размера магазина для взрывного оружия
        • Сила – игровой множитель уменьшен с 2x до 1,4x
        • Регенерация – здоровье восстанавливается на 70% от обычной скорости
        • Haste – скорость стрельбы уменьшена с 2x до 1,5x, скорость перезарядки оружия уменьшена с 4x до 2x.
        • Нокаут – увеличение урона в ближнем бою уменьшено с 1,9x до 1,4x.
        • Король – максимальное увеличение здоровья уменьшено со 100 до 20
        • Чума – сопротивление урону инфицированным игрокам уменьшено с 50% до 20%.
        • Точность
          • Снайперская винтовка – увеличение скорости прицела уменьшено с 2x до 1,5x. Прирост скорости заряда уменьшен с 3x до 2x. Бонус к урону уменьшен с 2x до 1,5x.
          • Взрывное оружие – Регулярное уменьшение радиуса взрыва. Без увеличения размера клипа
        • Сопротивление – сопротивление урону уменьшено с 50% до 35%.
      • Переменные сервера, связанные с этой функцией:
        • tf_powerup_mode_dominant_multiplier – множитель по медиане сервера, которым должно быть количество убийств игрока, чтобы его можно было определить доминирующим
        • tf_powerup_mode_killcount_timer_length – временной интервал ожидания между тестами для доминирующих игроков