Loop Hero – это завораживающее уникальное сочетание жанров. Здание палубы и геймплей рогалика над верхней частью поверх ядра автобоев делают увлекательную и глубокую стратегию.

Loop Hero,  разработанный Four Quarters и опубликованный Devolver Digital, является захватывающим примером уникального игрового процесса, который возможен, когда разработчики смело сочетают жанры и механику. В Loop Hero, разворачивающейся  на фоне нигилизма и надежды в конце разрушенного мира, есть много чего, особенно если игроки хотят бросить вызов своему мозгу по-другому.

Loop Hero  сложно определить. Основной цикл игрового процесса – это буквально цикл. Герой бродит по дороге по собственному желанию, сражаясь с монстрами, которые появляются на дороге в начале каждого игрового дня. Враги сбрасывают предметы и, что более важно, карты. 

Карты могут быть размещены для добавления баффов и дебаффов на карту, появления новых врагов и сундуков с сокровищами, добавления исцеления и других изменений карты. Эти карты берутся из колоды, которую игроки могут собрать на базе, поэтому есть много размышлений, которые могут быть включены в каждый аспект Loop Hero. 

Loop Hero - Pелизный Tрейлер

Другие недавние рогалики, такие как  Rogue Heroes: Ruins of Tasos,  могут содержать ошибки, но  Loop Hero управляет множеством механик без каких-либо явных сбоев, предоставляя игрокам возможность планировать и играть в свое удовольствие. Есть хорошее чувство прогресса, даже если основной игровой процесс привязан к блужданию по бесконечным дорогам, поскольку создание деревни для поддержки каждого путешествия также является удовлетворительной задачей.

В повествовании  Loop Hero  следует за приключениями героя, потерянного в разрушенном мире. Действие происходит после того, как Лич и могущественные силы уже победили силы добра и разрушили все, герой блуждает по бесконечной петле, пытаясь реконструировать мир, который он знал, по частям. 

По пути встречаются другие персонажи, дружелюбные и недружелюбные, которые обсуждают природу восстановления мира, в котором есть как добро, так и зло. Это не самое глубокое повествование, но оно достаточно увлекательное, чтобы с нетерпением ждать новых встреч.

loop hero геймплей
Геймплей Loop Hero

С эстетической точки  зрения игра вызывает ностальгию своим пиксельным искусством, создавая ощущение, похожее на лучшие канонические игры Castlevania для  NES. Меняющийся вид цикла по мере того, как разыгрывается больше карт, радует, простая графика героя и врагов мгновенно узнаваема на карте, а портреты персонажей крупным планом превосходно детализированы. 

Музыка и звуковые эффекты также довольно хороши, музыка дополняет цикл через мягкий, но все же энергичный пульс. В целом эстетика  Loop Hero  имеет большое значение для создания ощущения основного игрового цикла. Такое ощущение, что герой блуждает по разрушенной пустоши разрушенного мира.

Loop Hero  удается сделать что-то действительно интересное с его основной механикой. Геймплей блуждающего цикла заставляет игроков взвешивать плюсы и минусы другого забега, плюсы и минусы каждого размещения карт, а также плюсы и минусы различного оборудования. 

бой loop hero
Бой в Loop Hero

Игрокам есть над чем подумать, и разработка оптимальных стратегий для каждого цикла увлекательна и избавляет от тактического игрового зуда. Loop Hero,  возможно, не удовлетворит некоторых из нервных геймплей других недавних рогаликов , но в целом Loop Hero  плотный и хорошо играет, выделяя его среди многолюдного поля.

Loop Hero   – это уникальное приключение. Сочетание элементов roguelike с построением колоды и автоматическим боем кажется комбинацией, которая не должна работать, но  Loop Hero  отлично справляется с этой задачей. Это может быть не для всех, но основной игровой процесс увлекателен, заставляет принимать важные решения и заставляет игроков возвращаться за новыми впечатлениями.