Теперь для авторов YouTube канала есть специальный чат с технической поддержкой Google. Называется он – Чат со специалистами YouTube. Чуть выше я записал и опубликовал ролик, разобрал самое главное. Когда работает чат, кому он доступен и как пообщаться с технической поддержкой гугл? Самое главное, с какими вопросами может помочь поддержка Google на YouTube?
Время работы службы поддержки YouTube
На русском языке чат доступен в будние дни с 1:00 до 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Вот график для всех языков:

Кому доступен чат со специалистами YouTube
Доступен всем, кто участвует в партнерской программе. Подробнее можно посмотреть на официальной странице Справка – YouTube (нажмите сюда).
Как пообщаться со специалистами YouTube
Перейдите в панель управления каналом YouTube – Studio YouTube . Справа сверху будет иконка чата – нажмите на неё.
Далее дождитесь своей очереди. Пока что я всегда первый, чат почти мгновенный:

Задайте свой вопрос.
Хочу заметить что в чате можно решить следующие вопросы – взято на странице Справка YouTube (перейти):
- Найти оптимальные решения.
- Разобраться в технических и сервисных нюансах платформы.
- Изучить правила в области авторских прав.
- Получить ответы на вопросы об аккаунте и управлении каналом.
- Решить вопросы с авторскими правами и системой Content ID.
- Найти и исправить проблемы с аккаунтом.
У меня нет кнопки чата со специалистами YouTube
Проверьте, правильно ли Вы вошли, с нужного аккаунта, где подключена партнерская программа. Если не удаётся связаться с сотрудникам, нажмите на кнопку “Отправить отзыв” и подробно сообщите о проблеме:

Как отправить отзыв, более подробно описано на странице Support Google .
Надеюсь, что смог кому-то помочь.