В игре валорант вышло обновление от 03.02.2021. Не позволяйте легким нотам вводить Вас в заблуждение, это начало Эпизода 2: Акт II, в котором выпадает новейший агент, новый боевой пропуск и новая линия скинов для оружия Prime // 2.0.

Соревновательный матчмейкинг получил довольно обширные корректировки, чтобы не только позволить стоять в очереди с большим количеством друзей на разных уровнях в нижних рангах, но и гарантировать, что самые высокие уровни предназначены для тех, кто может продолжать доказывать, что они лучшие.

VALORANT — список изменений патча 2.04
Видео-обзор обновления валоранта, патч 2.04

Tactical VO – это дополнение, которое должно помогать, а не заменять внутриигровое общение, и мы делаем все возможное, чтобы заблокировать двери Bind TP для Escalation.

Обновление агентов – Астра

Астра выходит в эфир!

Вы можете просмотреть ее способности на специальной странице. Коротко про её способности.

Клавиша Q – Нова пульс

Поместите звезды в астральную форму (X) Активируйте звезду, чтобы взорвать импульс Новой. Nova Pulse ненадолго атакует, а затем поражает всех игроков в своей области.

Клавиша E – Туманность

Поместите звезды в астральную форму (X). Активируйте звезду, чтобы превратить ее в туманность (дым). Используйте (F) на звезде, чтобы рассеять ее, вернув звезду на новое место после задержки. Dissipate ненадолго образует поддельную туманность в месте нахождения Звезды, прежде чем вернуться.

Клавиша C – Гравитационный колодец

Поместите звезды в астральную форму (x) активируйте звезду, чтобы сформировать гравитационный колодец. игроки в области притягиваются к центру, прежде чем она взорвется, что делает всех игроков внутри хрупкой ловушкой.

X – Астральная форма / Космическое разделение

Активируйте (x), чтобы войти в астральную форму, где вы можете разместить звезды с основным огнем. позже звезды можно реактивировать, превратив их в пульс новой звезды, туманность или гравитационный колодец. когда cosmic divide заряжен, используйте вторичный огонь в астральной форме, чтобы начать прицеливаться, затем первичный огонь, чтобы выбрать две локации. бесконечное космическое разделение соединяет две выбранные вами точки. cosmic divide блокирует пули и сильно гасит звук.

Режимы обновления:

Эскалация

  • Выходные двери Bind Teleporter теперь постоянно заблокированы – если вы хотите разбить его лагерь, будьте готовы сражаться за него!
    • Была расстраивающая стратегия, когда команда получала средний контроль над TP, а затем … никогда не уходила. Противоположная команда не смогла бы достойно оспорить это, не выполнив хорошо скоординированный «YOLO TP из 5 человек» или не получив удачи и не продвинувшись до уровня Nade и не взорвавшись. Нам нравится, что в этой области уделяется особое внимание (вы всегда найдете здесь борьбу!), Но это может показаться несправедливым, если вы не являетесь командой внутри TP. Этим изменением мы хотим дать вам возможность соревноваться с телепортом, не позволяя другим остановить игру.
  • Пикрейт привязки снова равномерно взвешен.
    • Во время обновления 2.03 мы снизили частоту выбора Bind для Escalation. Мы возвращаем его к нормальному уровню, но если игра Bind по-прежнему утомляет, мы снова рассмотрим возможность его выбора и вернемся к чертежной доске.

Этот патч знаменует начало соревновательного эпизода 2: акт 2!

В начале акта места размещения изменились. Теперь, если вы уже разместили этот эпизод, то:

  • Ваш ранг больше не будет понижаться в начале акта.
    • Если у вас был ранг Radiant или Immortal, вы сохраните свою позицию в таблице лидеров, но ваш  (RR) будет снижен на 90%, а все игроки Radiant будут понижены до уровня Immortal, потому что вам нужно будет снова доказать, что вы лучшие из лучших в новом законе.
    • Для достижения Radiant теперь требуется как входить в топ-500 игроков в вашем регионе, так и иметь минимальное количество RR (подробности см. Ниже).
    • Вы должны закончить свою игру по размещению, чтобы снова отобразиться в таблице лидеров для нового акта.
  • Вам нужно сыграть только 1 матч по выбору, чтобы отобразить свой ранг
    • Ваш RR (и, возможно, ранг) может измениться в зависимости от того, как вы играете в расстановочной игре, но максимальное изменение будет основано исключительно на этой игре.
  • Игрокам, которые ранее не участвовали в соревновании в этом эпизоде, все равно нужно будет сыграть 5 игр по выбору, чтобы заработать свой начальный ранг.

Radiant будет сложнее заработать. Вы должны достичь определенного уровня RR, прежде чем сможете подняться до Radiant. Это корректируется для каждого региона на основе ранжированной численности населения и распределения RR.

  • Региональные требования для отключения Radiant:
    • LATAM & KR: 100 РУБ
    • BR: 200 Ранг Рейтинг
    • Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион: 300 рупий
    • ЕС: 400 РУБ
  • Веб-таблица лидеров будет ненадолго отключена для обслуживания в начале этого патча, ожидается, что она будет повторно включена в течение 24–48 часов.
  • Позже в этом патче мы уменьшим общую сумму среднего RR за победу / поражение на 5.
    • Это нацелено на снижение того, как часто рейтинг игрока превышает его MMR, и приводит к непоследовательности игр RR и более широкой разнице между отображаемым рангом и MMR. Эти небольшие математические хитрости будут обычным явлением, поскольку мы пытаемся найти правильный баланс для RR на основе проблем, которые мы наблюдаем в сообществе.
  • В этом патче мы изменим логику понижения рейтинга для игроков, чтобы начать с 70RR (ранее 80RR).
    • См. Контекст выше
  • Ранги больше не будут отображаться при выборе агента или в игре. Вы по-прежнему сможете видеть ранги в конце игрового экрана.
  • Теперь вы можете стоять в очереди с более широкой группой друзей и товарищей по команде, если вы находитесь на более низких уровнях (см. Изображение ниже)
    • На нижних уровнях в нашем пуле подбора игроков очень много вас, поэтому мы уверены, что сможем проводить сбалансированные матчи. По мере того, как вы повышаете свой рейтинг, вы обнаружите более жесткое неравенство, чтобы мы продолжали поддерживать сбалансированные матчи и защищать конкурентоспособность более высоких рангов.
    • Мы также надеемся, что это поможет бороться со смурфингом, уменьшив желание создавать новую учетную запись для игры с друзьями с более низким рангом.
  • Добавлена ​​тактическая озвучка
    • Чтобы улучшить координацию команды и обмен информацией, мы добавили больше контекста к некоторым автоматическим голосовым репликам агентов, которые воспроизводятся во время раунда.
    • В строках агентов, таких как «Обнаружен шип» или «Обнаружены враги», после этого также будет сказано, что карта «Суперрегион». (например, «Шип замечают C» или «Враги замечают B»).
    • Мы надеемся предоставить игрокам более обширную информацию с этими изменениями. Тактическое VO не предназначено для полной замены голосовой связи, поэтому громкость вызовов будет снижена, когда товарищ по команде говорит по VOIP.
    • В целом, мы надеемся, что это поможет улучшить качество информации, которую могут ожидать команды, не использующие голосовую связь. Мы также считаем, что это улучшит впечатления тех игроков, которые отключили звук другого игрока по какой-либо причине.

Ниже приведен пример суперрегионов Tactical VO на Ascent.

  • Кроме того, мы добавили возможность размещать сообщения Tactical VO в окне чата.
    • Переключатель для этой опции доступен в разделе «Специальные возможности». Если этот параметр включен, когда срабатывают линии Tac VO, будет отправлено сообщение чата с ретрансляцией информации. Текстовые строки изменены, чтобы лучше понять, кто и что сказал. Например, вместо того, чтобы Сова устно сказала «Враг заметил B», в сообщении чата будет написано «Сова заметила ВРАГА в B».
  • FAQ по тактическому озвучиванию
    • Тактическое озвучивание не будет включено в режимах
    • Тактическое озвучивание можно отключить с помощью переключателя.
    • Тактическое голосовое оповещение, приглушенное VOIP, можно отключить с помощью переключателя.
    • Тактические сообщения VO Chat можно включить с помощью переключателя
  • Повышение частоты кадров клиента в среднем на 3% для компьютеров со средними и высокими характеристиками в играх на 10 игроков за счет оптимизации управления запасами

Исправление багов и ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой раскрывающийся список пользовательского игрового сервера бесконечно зацикливался.
  • Исправлены части срабатывания обратной связи Сферы души Рейны при помощи в убийствах не игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер сферы души Рейны не синхронизировался должным образом с его реальной продолжительностью.
  • Исправлены ошибки, при которых телепортация в узкие области, созданные стеной Мудреца с помощью Скрытого шага знамения, толкала его в стену.
  • Исправлены индикаторы активных ультимейтов, которые не работали для Killjoy, Cypher, Brimstone, Sage, Breach, Jett и Viper.